Как правильно получать посылку курьерами ДПД при подозрении на повреждение товара.

что делать если курьер разбил посылкуДЕЙСТВИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ КУРЬЕРАМИ ДПД С ПОДОЗРЕНИЕМ НА ВНУТРЕННИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

Ситуации с доставкой случаются разные, поэтому в любой солидной фирме ВСЕ отправления курьерами ДПД застрахованы.

Чтобы обезопасить себя от незапланированных расходов получателю необходимо придерживаться нескольких довольно простых правил:
1. Ожидание курьера для проверки содержимого оплачено и поэтому имеем 15 минут для данной процедуры (уточните перед заказом, оформлена данная услуга или нет).
2. При малейшем подозрении на деформацию коробки обязательно производим в присутствии курьера фото или видеосъемку вскрытия посылки, с дальнейшей фиксацией в акте данного процесса (фото при курьере).
3. В случае порчи содержимого курьер ДПД обязан задержаться у получателя до окончания оформления акта. Подписи всех участников под актом обязательны с расшифровкой.
4. Особое внимание обращаем на то, что если по тексту акта будет указано, что коробка не повреждена (уловка большинства курьеров) — ни о какой компенсации потом речи не будет. Строго должна присутствовать фраза «КОРОБКА ПОВРЕЖДЕНА» или «ИМЕЮТСЯ СЛЕДЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ УПАКОВКИ». Это важно!
5. Подробным образом вписываем все, что испорчено с указанием артикулов из документов (название товара и количество).
В акте должны быть проставлены даты, подписи, после чего необходимо связаться незамедлительно с менеджером компании отправителя, уведомить о случившемся, отправить на почту фотографии процесса вскрытия + скан акта.
Далее фирма фирма-отправитель берет на себя все дальнейшие разбирательства и перечисления компенсации страховой суммы.